ФЭНДОМ

Строггос.

Планета земного типа, но по размерам несколько уступает земле, однако масса выше из-за того, что ядро строггоса богаче тяжелыми металлами, как и планета в целом. Сила притяжения на Строггосе чуть выше чем на земле (примерно 1.2G), однако это практически не заметно. Крайне высока вулканическая активность. Атмосфера так же земного типа, однако выбросы тяжелой промышленности строггов сделали ее практически не пригодной для дыхания, в некоторых зонах требуется специальное оборудование. Планета представляет собой желтый каменисто-пустынный шарик, покрытый бетонными джунглями и заводами, осталось только одно море (Южное), флора отсутствует. Основные города строггов находятся в двух кратерах: Мажорис и Минорис, расположенные между северными равнинами и Южным морем. В кратере Мажорис находится столица Церберон, а в Минорисе располагаются ее защитные системы. Вся флора и фауна была уничтожена в результате экологической катастрофы. Остались только два сильно мутировавших вида: Саблезубые акулы и Звери. Мирное население отсутствует. Все представители расы - вооруженные киборги. Сутки на планете составляют 21 земной час. Календарный год - 379 Земных суток.