ФЭНДОМ

Xq2Tank

В Quake 2, Tank является большим, хорошо вооруженным и бронированным строггом. Благодаря своему вооружению и тяжелой броне, Танк является самым медленным и тяжелоубиваемым врагом. Несмотря на свое название, он не похож на танк управляемый человеком. Тем не менее, так же, как и человеческий танк, он обладает высокой устойчивостью.

Вооружение Править

Пулемет Править

Довольно слабое оружие. У танка он находится на правой руке. Он стреляет по горизонтали в направлении игрока(ов). Если игрок имеет большое количество здоровья, это оружие нанесет ему очень малое количество повреждений. Можно избежать этой атаки, если вы присядете.

Световой бластер Править

Наиболее грозная атака по сравнению с пулеметом. Танк носит его на левой руке. Танк выстреливает из него по три выстрела подряд. От этой атаки легко увернутся, если двинутся с места и перейти на другое место.

Ракетница Править

Самое грозное орудие танка. Оно находится на правом плече танка. Танк может выпустить по три ракеты за раз. Это орудие наносит 30-50 повреждений, в зависимости от попадания. Лучше избежать этой атаки, уйдя в сторону и переждав ее. Не стоит рисковать и атаковать Танка, когда он применяет ракетницу.

Стратегия Править

◘ Танк обладает огромной силой, но имеет очень низкую скорость. Это дает преимущество игроку перед ним.

◘ В одиночку с ним очень просто справиться. Можно использовать против него медленное, но мощное оружие (RailGun, BFG, ect...). Достаточно 5 выстрелов их RailGun'a и Танк умрет.

◘ Если танк находится в окружении других врагов, можно использовать скорострельное оружие. В первую очередь надо обращать внимание на Танка, затем на других строггов. Не рекомендуется убивать сначала слабых противников или использовать медленное оружие.