ФЭНДОМ

СюжетПравить

Умирающая планета Церберон. Кругом видны печальные последствия усиленного загрязнения атмосферы промышленными отходами заводов и фабрик. Тяжело дышать – воздух пропитан ядами и радиоактивной пылью. Населяющая планету цивилизация строггов, во избежание полного вымирания, переоборудовала сама себя в полуроботов: из людей они превратились в чудовищ. Животный и растительный миры планеты практически уничтожены (осталось несколько сильно мутировавших видов животного мира). В городах, состоящих из заводов и фабрик, нет никого живого. Только огромное количество труб ежеминутно выбрасывает в атмосферу планеты новые порции загрязняющих веществ. Природные ресурсы планеты Церберон исчерпаны, запасы пищи подходят к концу, рождаемость на нуле и нужны новые гуманоиды для создания роботов. Верховный правитель Церберона Макрон обратил свой взгляд в космос, чтобы найти планету, пригодную для выживания.

К несчастью землян, такая планета очень быстро была найдена. Строгги рассчитали, что природных ресурсов Земли хватит им очень надолго, а люди и животные пригодятся для еды и переработки их в роботов. Чтобы поближе ознакомиться с Землей, строгги открыли специальный шлюз, состоящий из подпространственного тоннеля и ворот по обе стороны. Теперь им достаточно пары часов, чтобы очутиться на нашей планете. Вскоре было осуществлено и пробное нападение. Из глубины космоса был выслан десант для захвата пленных. Строгги не только забрали всех, кто оказался на их пути, земля буквально горела под их сапогами. Земляне не остались в долгу. Был создан отряд специального назначения, состоящий из отборных солдат. Собрав скудные сведения о планете и цивилизации строггов, они отправились в путь. Каждый воин занял место в своей космической шлюпке и путешествие началось.

Игрок — солдат по фамилии Биттерман. При подлете землян к Церберону строгги нанесли удар по космическому кораблю игрока. Космические шлюпки разлетелись в разные стороны. Шлюпка Биттермана получила серьезные повреждения и с большим трудом ему удалось приземлиться. Связь с командованием и товарищами давно прервана. Игрок остается один во враждебном мире, но у него есть задание – вывести из строя межпланетный шлюз, открывающий строггам путь к Земле и уничтожить их предводителя и идейного вдохновителя Макрона.

Интересные фактыПравить

• Несмотря на своё имя, Quake II является продолжением игры Quake только по названию. Несмотря на сходство в оружии и предметах (особенно «четырёхкратный урон» — Quad Damage), враги и игровая атмосфера не имеют ничего общего. Изначально игра вообще не должна была иметь к Quake отношения, но разработчики решили, что под уже хорошо раскрученным брендом продавать ее будет легче и не ошиблись.

В Quake II был реализован высококачественный для тех времён искусственный интеллект. Также в игру попала одна из известнейших особенностей всех игр id Software — система возмездия среди монстров. Эта система также претерпела нововведения. Строггам, имеющим высокое положение в иерархии и большой запас здоровья, никто не отвечал встречным огнём. Кроме того в боевую систему был добавлен фактор внезапности. Выстрел в ничего не подозревающего противника наносил ему больше ущерба, чем стрельба по заметившему игрока врагу. • Главный герой Биттерман отлично знает язык строггов, может подслушивать их переговоры между собой и различать сообщения, выдаваемые компьютерами строггов. Из этого можно сделать вывод, что Биттерман — один из 8-ми людей, понимающих язык строггов.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Quake вики, дополнив её.