ФЭНДОМ

СюжетПравить

Начало сюжета — через несколько часов после финала второй части Quake. Земляне, разузнав о воинственном оживлении в стане врага, решили не медлить и снарядили второй десант, в боевую задачу которого входило полное уничтожение ядра связи и нового лидера строггов.

В состав второй волны космодесанта вошло несколько элитных подразделений морской пехоты, в том числе и Rhino Squad (Носороги). В составе этих самых «Носорогов» числится некий капрал Мэттью Кейн. При подлёте, уже в атмосфере, десантный бот, где находится Кейн, сбивают, но бравому десантнику удается выжить. Теперь его задача — проникнуть в ядро и уничтожить лидера строггов Макрона и узел вражеского коллективного разума.

Все силы Строггоса брошены на то, чтобы остановить отважного землянина. И его всё-таки берут в плен и начинают превращать в строгга, но... Не тут-то было!...

На этот раз с одиночеством покончено. Кейна время от времени будут сопровождать такие же бойцы-десантники — как из состава «Носорогов», так и из других подразделений, а также полевой врач и техник.

NPC в игре действуют достаточно грамотно, умело и организованно. Десантники сопровождения могут вовремя поддержать огнём, врач — поправить здоровье, техник — восстановить изношенную броню.

ОружиеПравить

Весь арсенал насчитывает десять видов оружия. Это бластер, винтовка, дробовик, гипербластер (несколько похожий на плазмомёт из Doom II), гранатомёт, крупнокалиберный гвоздемёт по образцу того, что был в первом Quake, ракетница, railgun, электрический разрядник (опять же — самый ранний Quake) и нечто, заменяющее BFG 10K, но со странным названием Dark Matter Gun. Судя по действию, представляет собой своеобразный генератор чёрных дыр. И кстати, обращайте внимание, каких монстров из какого оружия лучше убивать. Есть такая тонкость в игре.

ПримечанияПравить

  • Следует отметить, что большая часть оружия в ходе игры будет усовершенствована. Не пропустите этих моментов, и улучшения заметно облегчат вам жизнь.
  • Задняя часть, как и положено бронетехнике, более уязвима. Поэтому не стесняйтесь покрутиться вокруг своей оси.