ФЭНДОМ

The Slipgate Complex это первый уровень эпизода Dimension of the Doomed. Уровень выступает в качестве введения в геймплея игры (даже по сложнее настройки навык). Он состоит из двух зданий с небольшой рекой между ними. Меньшее здание, где начинает игрок, относительно безопаснее. Большее по размеру здание, где происходит действие - в нём имеется несколько больших комнат, большой бассейн с слизью и ряд платформ над ним.

Единственные враги, которые находятся на этом уровне, Ротвейлеры и Солдаты, которые легко убиваются с обреза и, позже, двуствольное ружье и Гвоздомет. Секреты также легко найти, часто имея два способа доступа к ним.

Прохождение Править

Двигаться прямо вперед, чтобы добраться до соседней комнате. Поверните направо, потом прыгните на выступ впереди. Прыгаем на уступ, затем повернуть направо, чтобы поразить стену (#1). Повернитесь, затем вернитесь на этаж ниже. Голову поднял выступ, затем поверните направо, чтобы добраться до платформы. Прыгаем на выступ впереди, игнорируя дверь справа. Поверните направо и следуйте платформы, чтобы достичь небольшой альков, собираяракушки. Поверните направо, чтобы перейти вниз альков и собирать зеленую броню в конце. Вернуться к дверивы ранее игнорировали и перейти через него. Двигаться вперед, чтобы достичь Лифт, нажмите кнопку вперед, чтобы понизить его. Внизу, поверните направо, чтобы добраться до открытый раздел. А кнопка справа позволяет опустить Лифт снова в случае необходимости. Двигаться вперед, чтобы достигнуть моста. Поверните направо и направляйтесь к стене, чтобы собрать два 25 здоровье, затем вернитесь к мосту и пересечь его, чтобы добраться до противоположной стороны. Убить ротвейлера и Хрюкать. Игнорировать дверь прямо перед собой и вместо того, чтобы переходить к верхнему левому углу наружной части, чтобы собрать 15 здоровья. Возвращайтесь на мостик, затем падение на левую или правую сторону, чтобы добраться до воды ниже. Поверните налево, затем идите через арку, чтобы достичь следующего раздела. Следите за водой к правому, потом к левому. Поднимитесь по лестнице слева, чтобы собрать 100 здоровья (#2). Следите за водой , когда он направляется влево, затем поворачиваем направо и направляемся к стене. Поверните направо еще раз, затем двигаться вперед, чтобы достигнуть лифта. Перейти вверх на лифте , чтобы достичь стены прямо перед собой, что откроется, чтобы обеспечить доступ к задней к нише с зеленой броне.

Вернуться к ранее проигнорировал дверь и пройти через нее. Убить пехотинца , что патрулирование в этом разделе и нажмите на радиоактивный контейнер у стены напротив двери. Поверните направо на голову небольшой раздел, содержащий колонну. Собирать ракушки в левом нижнем углу. Повернуть направо, затем двигаться вперед, чтобы добраться до угла забывают выступ. Повернитесь, затем посмотрите налево, чтобы поразить шар, что вызовет разделе этаже вы стоите на подъеме. Повернись еще раз, затем собрать 15 здоровья в углу слева. Нажмите на стену слева с глобусом, чтобы показать альков за (#3). Вернуться к входу в столб раздел, затем мимо двери. Собрать 15 здоровье направо, затем поднимитесь по небольшой лестнице. Поверните направо в верхней, а затем пересечь комнату, поднимаясь по другой лестнице и убийство Хрюкать. Игнорировать лестнице направо и вместо идти наЛифт слева. Развернуться на вершине, следуйте платформы в противоположную сторону. Поверните налево, затем пересечь мост, чтобы добраться до небольшой комнаты. Собрать Гвоздомет в середине комнаты, что вызовет выключение света и на стене прямо впереди, открывая альков. Убить пехотинца в альков и ногти на уступе с видом на альков, последний вызовет включился. Вернуться к ранее проигнорировал лестницу и голову вверх. Поверните направо, чтобы посмотреть на яму слизь, затем нажмите кнопку на правой стене. Поверните налево, а уступ был продлен, когда Вы нажмете кнопку. Пересеките выступ убить 2 ворчание. Вернуться к середине выступ, повернуть направо, далее нажмите на кнопку доступных для съемки. На Стене откроется в правом верхнем углу, чтобы открыть небольшой альков (#4). Поверните направо, чтобы пересечь выступ еще раз, затем пройти через арку, продолжая вперед, чтобы добраться до стены.

Повернуть направо, затем двигаться вперед по небольшой лестнице. На стене справа позволяет получить доступ к (#3). Двигаться вперед, чтобы добраться до рампы, как загорается в комнате. Голову вниз по трапу, затем продолжайте нажимать кнопку. Поверните налево, чтобы убить пехотинца, а затем спускайтесь вниз по трапу прямо вперед. Свет включается, как вы шаг на пандус, перейдите вниз, чтобы нажмите другую кнопку. Поверните налево в голову еще один пандус с другой свет, который включается, затем собрать 15 Здоровье в Нижнем нажимая кнопку. Прыгаем на выступ справа, затем прыжком на свет налево, затем поверните налево, чтобы идти на кнопку. Прыгаем на платформу справа, затем повернуть налево, чтобы подняться на ряд платформ. Поверните направо в верхней, чтобы достичь небольшой альков (#5. Поверните налево, затем вернитесь на этаж ниже, как свет включается за вами. Развернуться, чтобы спуститься по трапу, повернуть налево внизу к спуску еще один пандус. Убить грунтна дне. Собрать Biosuit за строения справа, затем повернуть вокруг, чтобы перейти в слизь. Еще раз повернитесь, затем через комнату к противоположной стороне. Идите через дверной проем левее, затем поверните налево и следуйте по туннелю до конца. Поверните направо, чтобы следовать в следующем разделе слизью туннель, следуйте его противоположном конце. Поднимаются из шлама через отверстие в потолке попасть на платформу выше (#1)(#6). Возвращение к нижней части серии пандусов. Пройдите через дверной проем прямо перед собой, этот ранее содержавший дверь , которая была открыта на 3пуговицы в этой комнате. Поверните налево, далее двигайтесь по коридору и собрать 15 здоровья в конце. Поверните направо, затем поднимитесь пандус убить пехотинца. Собрать гвозди слева возлеящика, на 15 здоровье чуть дальше влево, и 25 здоровья справа. А стены по 25 здравоохраненияобеспечивает доступность (#2). Поверните налево, затем пройдите прямо до Slipgate ряд обрешетки.